Rating All.BY
Такси Орши
Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Фольксваген-Пассат В3 

    Ниссан-Альмера Тино 

    МАЗ-54323 

    Полезные ссылки
    
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на AUTOBAZAR.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Сайт газеты "Из рук в руки"
  • Сайт газеты "АВТОбизнес"
  • Архив номеров "АВТОбизнес"
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Тест-драйвы автомобилей
  • Каталог автомобилей
  • Статистика цен на авто
  • В Крым на своем автомобиле
  • Автодороги Украины
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Каталог цифровой техники
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Rating All.BY
    Последние комментарии
    04.05.17
    Выносили топливо, инструменты. Трое уроженцев Орши обворовывали гаражи
    Туда козлам и дорога.

    15.03.17
    Видеофакт. Шланги колонки на АЗС в Орше "поймали" разогнавшегося мотоциклиста
    Де-би-лы!!!

    26.02.17
    Места фотофиксации скоростного режима в Орше
    Сегодня 26.02.17 камера стоит на катюше

    20.02.17
    Стало известно, сколько будет стоить белорусский электромобиль
    Помню, несколько лет назад, бензин из покрышек уже сделали наши энжэнеры. И где эти "нанотехнологии" теперь? Где этот бензин? Клоуны... особенно 100 км пробега

    20.02.17
    Места фотофиксации скоростного режима в Орше
    Да, верно. Сегодня попал на камеру на Инструментальном. Ехал, задумался, только вспышку увидел и сразу вспомнил эту статью)))) Камера и все прибамбасы стоят внутри автобусной остановки напротив проход...

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Трансмиссия
    Механическая коробка передач
    -   Трансмиссия
    Сравнение трансмиссий
    -   Дополнительное оборудование
    Центральный замок
    -   Двигатель
    Типы и конструктивные особенности двигателей
    -   Рулевое управление
    ГУР и ЭУР
    -   Рулевое управление
    Рулевое управление
    -   Тормозная система
    Тормозные диски
    -   Трансмиссия
    Главная передача
    -   Электрооборудование
    Системы зажигания
    -   Рулевое управление
    Управляемость
    -   Ходовая
    Шины
    -   Двигатель
    Тюнинг двигателя
    -   Рулевое управление
    Пятое колесо
    -   Трансмиссия
    Полный привод
    -   Ходовая
    Неисправности подвески
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    Страница 2 из 3«123»
    Форум » Жизнь автомобильная » Помощь специалиста по ремонту авто » Двигатель

    Двигатель
    админДата: Вторник, 05.10.10, 17:42 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    если клапана не встречаются с поршнями - бояться почти нечего

    Не почти нечего, а нечего. НО ЭТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ. А это надо ещё узнать. О Фольксвагеновских моторах в интернете инфа есть, все двигатели по буквам. Половина встречается, половина нет и от объёма не зависит никак, зависит от степени сжатия. О дизелях не знаю, по-моему у всех встречаются.

    Quote (KENZ)
    ГРМ - если не доставляет хлопот - лучше не меняй

    Хлопот он не доставляет. Либо он есть, либо его сразу нет (порвался biggrin ). А чего: - ЛУЧШЕ не менять? Как раз таки его поменять всегда лучше. Это ФИРМЕННЫЕ подшипники, наконечники, шаровые, пыльники лучше не менять, а ремень-это расходник. Или ты считаешь, что на 12-ти летней машине он фирменный и прошёл 50 тысяч только. На машине этих лет реальный пробег МИНИМУМ 300 тысяч км. Спроси любого гонщика машин, пусть честно ответит, с каким пробегом к нам приходят оттуда 5-10 летние тачки. А Спринтеры и Крафтеры, так те за 5 лет по 500 тысяч наезжают все. Только дурак смотрит на спидометр на рынке.

    KENZДата: Вторник, 05.10.10, 19:48 | Сообщение # 22
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор, не ругайся на меня матом tongue давай по чуть-чуть попробуем разобраться. Любой обрыв даже самого маленького и ненужного проводка (пусть то будет габарит или подсветка салона) уже геммор, а уж обрыв ремня - полная (_,_). Если сейчас туда лезть - надо готовиться к проверке подшипников на валах - согласись глупо не проверить такую мелочевку от которой 50% успех жизни двигателя зависит wacko (это я тоже имея в виду возраст авто), сейчас со съемниками проблем нет, но есть проблема с доставкой нужных деталей. К Французам вроде на Легмаше в общаге привозят все в срок.

    По своему принципу - одна голова хорошо, а с туловищем лучше angel я бы подъехал на другой СТО и проконсультировался на эту тему. Под консультацией следует понимать - сказали диагноз на сельхе, подъеду на ..... подтвердят - не буду менять, а если нет - сразу поменяю. Не следует в упор говорить мастерам - посмотри ГРМ и скажи новый ли он!!!! "Хочу проверить натяг и шкивы", а там узнать мнение о возрасте и состоянии. Такой вот я подходящий из далека.

    P.S.

    Quote (администратор)
    Не почти нечего, а нечего. НО ЭТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

    Порвался вдали от дома - болит голова как добуксировать, да и зимой посреди поля не погреешься ИМХО
    Полностью согласен, что на расходниках экономить не надо, ведь скупой платит дважды.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Pasha98Дата: Четверг, 14.10.10, 01:16 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Нет на сайте
    не лень вам кататься по сервисам людям голову дурить пора уже доверять комуто одному тем более сколько прошёл ремень грм скажет разве што экстрасенс. cool
    KENZДата: Четверг, 14.10.10, 01:26 | Сообщение # 24
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Pasha98, biggrin
    А как найти экстрасекса???
    Quote (Pasha98)
    не лень вам кататься по сервисам людям голову дурить пора уже доверять комуто одному

    Мое мнение, оно может противоречить всем остальным - для меня важно подтверждение. (лет пять назад, я бы остался без желчного пузыря, благодаря тому, что одному гражданину нужно было количество операций для повышения класса. Вот с тех пор всегда проверяю мнение и доводы) Специфика работы такая. wink


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    bat0509Дата: Четверг, 04.11.10, 13:43 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Может кто знает? где или у кого можно купить кабель или сканер на VW OBD-II!
    админДата: Четверг, 04.11.10, 19:24 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Вот какой-то продают у нас в доске объявлений
    bat0509Дата: Пятница, 05.11.10, 09:15 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Спасибо! в принципе можно и такой, только очень дорого, наверное куплю в Минске, в 2 раза дешевле! К стати позвонил в Витебск там открылся сервис от Атлант-М VW, такую фигню несли по поводу моей проблемы, в итоге сказали что это "болезнь", после чего я и положил трубку. Наверное в Могилёве самые толковые работают!
    alekseyДата: Пятница, 05.11.10, 10:11 | Сообщение # 28
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    bat0509, если есть руки, свободное время, стремление и желание, то можешь сделать всё сам. Здесь на сайте VOLKSWAGEN TECHNICAL SITE ты найдёшь всё по ремонту, а также изготовлению кабеля, с фотками, описанием, коментариями и тд. и тп. Мы паяли сами (час работы), все детали, можешь купить на базаре у бараньского в палатке или в галерее (3 копейки стоят). Программы там-же на этом сайте. Всё доступно и понятно. Для любительских целей этого достаточно. А дальше, когда снимешь ошибки, методом дедукции wacko и прочиткой форума на вышеуказанном сайте, победишь свою проблему. Ну, а если не победишь, то на 1% станешь образованней в этой сфере и хоть будешь знать о чём речь вообще идёт. А в жизни это всё-равно пригодится.
    bat0509Дата: Пятница, 05.11.10, 16:05 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Да, тут ты прав! в принципе меня эта ошибка не напрягает, жене не нравится, машина как работала так и работает, сторонник вашей статьи на форуме лучше не лесть, подумываю пускай будет, ошибки считаю да на форум скину, на сайте bora-jetta.ru один раз скидывал причины, глохла она у меня на ходу, так они без диагностики причины сказали, а диагностика подтвердила, правда сначала грешил и на тех и на других, оказалось надо было датчик оригинал брать, тогда заработало! А на счёт кабеля, я думаю отжалеть денег да купить портативный, пускай будет.
    KENZДата: Пятница, 05.11.10, 20:33 | Сообщение # 30
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    В Могилёве станция работает на перспективу, а в Витебске рвут с каждого. У них концепция лучше с одного срубить 10 чем с 10 человек по 8 sad

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Пятница, 12.11.10, 21:15 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    bat0509, вот случайно наткнулся на объявление на соседнем сайте:
    Универсальный диагностический адаптер K-line предназначен для диагностики большенства автомобилей (VAG группа,VW,AUDI,SEAT,SKODA,OPEL,DAEWOO,ВАЗ,ГАЗ,Сhevrlet и других автомобилей поддерживающие стандарт ISO9141 или KWP2000) При работе с диагностическим ПО поддерживает: - чтение и стирание кодов неисправностей; - тесты исполнительных узлов; - адаптация иммобилайзера - просмотр параметров двигателя в реальном времени Адаптер KKL-USB работает как правило с бесплатными программами , к примеру: Мотор-тестер 1.2.0.9, Vag-Tool, VagCom 3.11, Diagnostic Tools,Kwp_d и другими. Может работать сразу с K и L линиями , либо L линия может также бытьиспользована в режиме второй (дополнительной) линии K. Комплект: - адаптер USB-KKL - диск с ПО и драйверами Цена:95000
    Телефон для связи: 0336132261
    bat0509Дата: Вторник, 16.11.10, 13:02 | Сообщение # 32
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Спасибо большое!!!
    ВладикДата: Вторник, 12.03.13, 10:59 | Сообщение # 33
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Нет на сайте
    форд транзит 1995 г. лукас эпик незаводится даже с буксира и эфира. Грушей закачиваю солярку в насос идет в обратку. Откручиваю гайки на форсунки,кручу стартером- солярки нет.Включаю-выключаю зажигание клапан щелкает.Отсоединяю шланг подачи от насоса,кручу стартером солярка идет.Снимать насос и везти в ремонт или еще можно что сделать самомую.Куда ближе на ремонт.Машина в Дубровно.Может посоветуете кто ремонтирует с выездом к машине.Чек на доске приборов горит.
    SergДата: Вторник, 12.03.13, 11:32 | Сообщение # 34
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    с выездом к машине это наврядли. скорее всего насос придется снимать. в могилеве делают насосы и форсунки, но на счет лукаса точно не скажу, надо звонить им и спрашивать. телефон поищу... а когда эфир брызгаешь она на нем работает или вообще никак?
    админДата: Вторник, 12.03.13, 12:20 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    SergВладик, я Ваши сообщения перенес сюда
    SergДата: Вторник, 12.03.13, 12:39 | Сообщение # 36
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    ок!
    админДата: Пятница, 27.09.13, 12:29 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Выношу сюда посты из Чата, т.к. там они пропадут.

    Николай 26.09.2013

    кто может сделать диогностику на пежо 406 2000 г. 1.8 бензин 16v(наличие связи между компьютерами и нормального функционирования всех компьютеров), чтение со стоп-кадрами и удаление ошибок, тесты исполнительных механизмов и цепей к ним (форсунки, реле, клапаны, насосы, регуляторы...), проверка датчиков и цепей к ним, проверка параметров систем авто в режиме реального времени (по данным этих же датчиков)и цена вопроса.

    KENZ 26.09.2013

    Николай, а это все действительно делается

    Николай 26.09.2013

    KENZ, ну вообщето это нормальная дигностика автомобиля,а то как у нас на большенство "крутых"оршанских СТО делают универсальная программа для всех авто,номера ошибок а ты сам расшифровывай!!!!Кстати на нормальных СТО если некаких ошибок необноружили денег неберут,мол мы ничего незделали за что ты будешь платить!!!

    Serg 27.09.2013

    Николай, а что собственно с машиной?

    nikolay1986 27.09.2013

    загорается чек ошибка двигателя,да и расход большеватый

    Serg 27.09.2013

    213 58 07 Алексей, позвоните, должен помочь

    Serg 27.09.2013

    если при этом поведение машины не меняется то вероятнее всего - лямбда зонд.

    Далее, при желании, обсуждаем здесь
    KENZДата: Пятница, 27.09.13, 22:39 | Сообщение # 38
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Цитата (Николай)
    KENZ, ну вообщето это нормальная дигностика автомобиля,

    Скажу как я делаю "не нормальную диагностику"
    Оговорюсь сразу, не хватаюсь за все марки авто где есть OBD-2. Строго с определенным набором авто. Ни один диагност не меряет давление в топливной системе (рампа и сброс клапана), а так же не восстанавливает цепь иммо в случае "криворукой" установке сигнализации.

    Вот кое-какое мое оборудование, в гараж не пойду за компрессометрами и кИтайским тестором. И чуть не забыл, еще имеется ультрозвуковая ванна (сейчас правда нет калоши). Короче как-то так.

    А ошибки почитать на непрофильных машинах (ТОЛЬКО ПОЧИТАТЬ и озвучить) могу за бутылку кваса.

    Прикрепления: 5512919.jpg(74Kb)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    SergДата: Суббота, 28.09.13, 11:46 | Сообщение # 39
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, по каким автосам шнуры есть? у меня есть ваг-ком и оп-ком
    Цитата (KENZ)
    Ни один диагност не меряет давление в топливной системе (рампа и сброс клапана)
    о каких топливных системах идет речь
    KENZДата: Суббота, 28.09.13, 20:21 | Сообщение # 40
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Цитата (Serg)
    о каких топливных системах идет речь

    Да хотя бы даже о бензиновых.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Форум » Жизнь автомобильная » Помощь специалиста по ремонту авто » Двигатель
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2017 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта