Rating All.BY
Такси Орши
Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Тойота-Карина Е 

    Фольксваген-Гольф 2 

    Фольксваген-Шаран 

    Полезные ссылки
    
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на AUTOBAZAR.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Сайт газеты "Из рук в руки"
  • Сайт газеты "АВТОбизнес"
  • Архив номеров "АВТОбизнес"
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Тест-драйвы автомобилей
  • Каталог автомобилей
  • Статистика цен на авто
  • В Крым на своем автомобиле
  • Автодороги Украины
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Каталог цифровой техники
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Rating All.BY
    Последние комментарии
    15.03.17
    Видеофакт. Шланги колонки на АЗС в Орше "поймали" разогнавшегося мотоциклиста
    Де-би-лы!!!

    26.02.17
    Места фотофиксации скоростного режима в Орше
    Сегодня 26.02.17 камера стоит на катюше

    20.02.17
    Стало известно, сколько будет стоить белорусский электромобиль
    Помню, несколько лет назад, бензин из покрышек уже сделали наши энжэнеры. И где эти "нанотехнологии" теперь? Где этот бензин? Клоуны... особенно 100 км пробега

    20.02.17
    Места фотофиксации скоростного режима в Орше
    Да, верно. Сегодня попал на камеру на Инструментальном. Ехал, задумался, только вспышку увидел и сразу вспомнил эту статью)))) Камера и все прибамбасы стоят внутри автобусной остановки напротив проход...

    29.12.16
    Сотрудники ГАИ жалуются, что не получат премию к Новому году
    Причем, 400 рэ это только РАЗНИЦА

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Электрооборудование
    Автосвет
    -   Дополнительное оборудование
    Системы безопасности
    -   Электрооборудование
    Электроликбез
    -   Ходовая
    Амортизатор
    -   Трансмиссия
    Сравнение трансмиссий
    -   Рулевое управление
    Умный руль
    -   Тормозная система
    Помощники тормозов
    -   Двигатель
    Типы и конструктивные особенности двигателей
    -   Трансмиссия
    Коробка передач
    -   Тормозная система
    Тормозная система автомобиля
    -   Дополнительное оборудование
    Кондиционер
    -   Тормозная система
    Тормозные жидкости
    -   Тормозная система
    Антиблокировочная система (ABS)
    -   Двигатель
    Тюнинг двигателя
    -   Ходовая
    Шины
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    Страница 2 из 3«123»
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)

    Морозик, солярка и т.п.
    SergДата: Вторник, 04.01.11, 21:35 | Сообщение # 21
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, не баись, бери тракторок, я ведь езжу, помогу тебе чем смогу..... biggrin Я не знаю какая у меня соляра залита, склоняюсь что летняя, но перед морозами разбавил пару канистр с керосином и залил в бак и держу зимой не меньше половины бака. В минус 18 машина стояла на улице и завелась без проблем. Керосин лью на 20 литров соляры 1-2 литра в зависимости от мороза и еще в солярку лью масло для двухтактных бензиновых двигателей -на 20 литров соляры 100 грамм масла. Вот как то так.
    бригадирДата: Вторник, 04.01.11, 21:59 | Сообщение # 22
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 214
    Статус: Нет на сайте
    Serg, ну тут уж что кому нравится. Я лично на бензинке езжу и на трактор пока не собираюсь пересаживаться. В бак лью 92-й, но изредка позволяю себе и 95-й (машинку побаловать).
    админДата: Вторник, 04.01.11, 22:32 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Serg, неужели все эти вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии. А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят. Нужно только грамотно выбрать машину при покупке. Где экономия, если на заправке 80-й дешевле, а с рук 30 000 канистра 20 литров? В расходе на 30%? Это для успокоения скупердяев, когда машину купили за 10-20-30 штук, но зато дизельную. Во сэкономили. Смех. Хотя есть просто поклонники дизелей. Так называемая классика жанра.
    "Что кому нравится" как сказал один известный специалист smile
    ДОКАДата: Среда, 05.01.11, 00:18 | Сообщение # 24
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии

    все эти телодвижения делаются только в том случае, когда заправляются "с рук", а если брать все на заправке, то и делать ничего не надо, залил в бак и поехал. А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса


    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Среда, 05.01.11, 12:39 | Сообщение # 25
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (ДОКА)
    А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса

    Заодно и катализатор, и лямда зонд с ним в комплекте (а где евро-3 - то минимум 2 датчика), у кого форсуночки стоят с сеточкой - и их можно. Заодно придется вливать туеву хучу промывок и атинагаров.

    Для жигулей-классики это то, что надо. А для остальных - убийство. Расходы на ремонт-обслуживание обойдутся дороже чем постоянно заправляться 92.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Среда, 05.01.11, 19:53 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Не будем ругаться, у каждого своё мнение, основанное на лично его жизненном опыте. Моё мнение, если машина дорогая, и куплена за свои бабки, то нехер жаться, нужно брать бензиновую и лить в неё 92-95, т.к. комфорта поболее будет, чем у дизелей. А если машина берётся за чужие деньги, тогда да, нужно экономить, т.к. своих денег маловато будет на 92-95. В этом случае берём дизеля и бодяжим чудо-топливо от которого, всё также, накрываются насосы, фарсунки и т.д. У бензиновых машин насос умирает один раз за время жизни автомобиля и это не зависит от марки бензина (важно качество). Просто время ему приходит после 10 лет, в основном щётки изнашиваются. С лямдой тоже не так страшно как пишешь. А наши экологические нормы позволяют ездить и без катализатора. Зато покупая с рук 80-й (т.к. 92-го с рук не купишь) на 10 000 км экономишь 450$, в год 2000$ примерно (кто больше, кто меньше). За пару лет, на сэкономленные, можно запасную машину прикупить biggrin . Покупая на заправке, тогда да, экономишь не много, около 500$ в год. Что две штуки в год мало на мнимый, якобы от 80-го бензина, ремонт? Которого у меня не было, при суммарном пробеге на всех машинах около миллиона км. А дизелей за это время знакомые переделали море. Кто головы, кто насосы, кто кольца с поршнями. Повторюсь, у каждого своё мнение, основанное на лично ЕГО жизненном опыте, поэтому прошу меня не бить smile
    KENZДата: Среда, 05.01.11, 22:26 | Сообщение # 27
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А скажите пожалуйста, етот лямбда зонд нужен только для экологии? Или просто дополнительная деталька в проклятой электронике?

    Ссори за оффтоп.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Среда, 05.01.11, 22:50 | Сообщение # 28
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 214
    Статус: Нет на сайте
    Лямбда зонд это датчик который определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию на систему управления подачей топлива, где в зависимости от этого корректируется соотношение бензин-воздух в камерах сгорания. Так что на экологию это тоже, конечно влияет, но больше влияет на процесс смесеобразования.
    KENZДата: Четверг, 06.01.11, 01:53 | Сообщение # 29
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, спасибо за понимание.
    В общем из своего опыта. Однажды накрылся медным тазом такой агрегатик, а я всю зиму откатался с неисправным (отгнившим кислородником), проблем ни с заводкой ни с ездой не было (ведь в случае обрыва сигнала, берутся показания из аварийных таблиц в глубине транзисторных микросхем). Единственное, что заметил небольшое увеличение расхода топлива (+5 литров)!!!!, а потом место крепления закорело так, что ничего другого как просверлить рядом отверстие и прихватить чудо инженерной мысли не придумали. Старый датчик не выворачивался, а грани уже были сорваны.

    Так, вот к чему это я, на экологию влияет наличие каталитического нейтрализатора (во сказанул), и уже косвенно лябда, он так же нужен как свет в салоне. Пока есть - хорошо, а как сломается - одни не обращают внимание, другие думают как это устранить.....

    Наверное, единственным ненужным элементов в двигателе, на мой взгляд, является конденсат и пыль проникающая в него. Остальное, вроде пока нада.

    А теперь извините, я по теме. smile что касается солярки, наверное самое жесткое, что я встречал - тепловозная, хуже нее только корабельная жижа. Ведь там топливо всегда теплое, но заводиться на морозе в автомобиле будет ооочень проблемно. Проблемней, наверное будет на био дизеле (никто не в курсе как он???
    Особенно если он стоял на улице. По бензину - испаряемость чем выше, тем легче завестись.
    А так же немаловажным фактором играет смазка в пихуне. На дворе будет, к примеру -20, а металл промерзнет до -30. Вот смазка и застыла.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Четверг, 06.01.11, 01:58 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Это всё теории. На практике всё проще и сложней одновременно. Особенно теория о том, как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 surprised . Фантастика.
    KENZДата: Четверг, 06.01.11, 02:04 | Сообщение # 31
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор,
    Quote (администратор)
    как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20

    Неа, не фантастика. Хочешь проверить? Поставь машину на ночь ко мне biggrin

    Или у тебя жидкий азот не вытекает из радиатора???


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Сообщение отредактировал KENZ - Четверг, 06.01.11, 02:13
    SergДата: Четверг, 06.01.11, 20:41 | Сообщение # 32
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят.

    На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением. Чем обслуживание дизелей дороже? Масло меняю через 10000 км, думаю что многие на бензинках так делают. В остальном думаю все то же. Соляру покупаю за 1700 бел руб , бензин 92 стоит что то около 2900, плюс расход летом в городе максимум 8-8,5 а бензинка ближе к 10. Думаю разница очевидна. А вообще мне дизеля нравятся. biggrin
    админДата: Четверг, 06.01.11, 21:06 | Сообщение # 33
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 639
    Статус: Нет на сайте
    Quote (Serg)
    На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением.

    Немцы не хуже, а иногда и лучше ездят, т.к. американский автопром не может сравнится по качеству с немецким. Немцы-это немцы. Во всём.

    P.S. Вижу на горизонте кучу дубин в мой адрес biggrin , поэтому прошу мой пост считать просто монологом. Повторюсь: "Что кому нравится" как сказал один известный специалист.

    SergДата: Пятница, 07.01.11, 19:37 | Сообщение # 34
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    Да ладно, какие дубины. Это ж форум- люди общаются , высказывают свои мнения... По моему эт нормально biggrin Всех с рождеством!!!!!!!!!!!!!!
    alekseyДата: Суббота, 08.01.11, 19:46 | Сообщение # 35
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Serg, тебя тоже с праздником!
    Кстати, СТО "NRG", что возле таксопарка, ближайшее время собирается немного перепрофилироваться, закупив оборудование, и уйти от подвесок и т.п. мелкой фигни, для диагностики и ремонта на высоком уровне дизельных моторов. Чтобы народ не в Минск ездил современные дизеля делать за штуку баксов, а у нас в Орше на много дешевле. Я к тому, что наша цудоýная салярачка, делает своё "экономное" дело, раз стало выгодно делать именно дизеля. И чем современней машина, тем страшней становится её покупать.


    В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
    SergДата: Воскресенье, 09.01.11, 20:40 | Сообщение # 36
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 277
    Статус: Нет на сайте
    Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься. Извините что не по теме biggrin
    alekseyДата: Воскресенье, 09.01.11, 21:19 | Сообщение # 37
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Согласен!
    KENZДата: Вторник, 11.01.11, 23:23 | Сообщение # 38
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 . Фантастика.

    А вот объясни мне непонятливому, почему когда стоишь на месте - машина работает, едешь со скоростью 100 км - соляра замерзает в трубопроводе (топливопроводе), остановился 5 минут постоял - все окей, можно ехать дальше. Или это из-за гироскопического эффекта (ну что топливо из задней части авто перекачевывает вперед, собственно выполняется двойная работа: во-первых преодоление скорости движения авто, а во-вторых обеспечение камеры сгорания нужным количеством и качеством топливной смеси) топливо не поспевает в двигатель?????

    Еще пример???
    Залил омывайку на минус 20 градусов. Бачок находится под бампером или около крыла, жидкость в нем замерзает при минус 15. А на балконе стоит бутля с остатками омываи и даже не дает признаков на замерзание? И как объяснить замерзание жидкости в трубочках (которые идут под капотом к фарсункам)? И сечение малое, и остывание капота играет на руку. А капот наверное матерчатый или..... пенопластовый.....

    Еще пример???
    Заводишь машинку в минусовую погоду (если на улице стоит) приотпускаешь сцепление и чувствуешь как она напряглась (да вроде и нейтралка включена) и пытается вперед поехать, пару раз понажимаешь на пендаль, и вроде нормально стало.... Смазка залита по климату.

    Невольно напрашивается вопрос: Почему в нормальных условиях металл холоднее окружающей среды???
    Вот и ответ: Теплопроводность металла выше.
    А так как окружающий воздух в нормальных условиях 25 градусов,
    что ниже температуры тела, то когда мы соприкасаемся с металлом,
    он начинает поглащать тепло и мы ощущаем холод.

    Quote (администратор)
    при температуре воздуха -20 .

    Ну замерзнет не до минус 30, а до минус 22-24 (зависит от сплава и углеродного составляющего)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Вторник, 11.01.11, 23:26 | Сообщение # 39
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (Serg)
    Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься.

    А билдизель вообще ППЦ... только для тракторов, калхозы деньги все равно спишут, а вот новые МАЗы жалко.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Вторник, 18.01.11, 01:05 | Сообщение # 40
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    С 5 парой года нихрена не могу разобраться. Поставил машину, заправил, пошел дождь. Сейчас на глазах одна часть машины (преимущественно передняя) превращается в айсберг. На стеклах лед такой толщины, что низя ногтями отодрать. Хоть ты заднее стекло переставляй вперед.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    Страница 2 из 3«123»
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2017 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта