Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    БМВ-525d/Е39 

    Фольксваген-Мультиван Т4 

    Фольксваген-Туарег 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    10.07.19
    Старинные фотографии Орши. 19 страница, 20 фото
    фото 14 это вид на млын

    25.11.18
    Старинные фотографии Орши. 8 страница, 24 фото
    Очень красивые фотографиии...Очень

    12.11.18
    С 11 ноября в Беларуси дорожает автомобильное топливо
    Ну вот, прошлые выходные пропустили не повышали, и опять пошло....

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Двигатель
    Гибридный двигатель
    -   Тормозная система
    Помощники тормозов
    -   Тормозная система
    Антиблокировочная система (ABS)
    -   Дополнительное оборудование
    Центральный замок
    -   Трансмиссия
    Сцепление
    -   Трансмиссия
    Вариатор
    -   Трансмиссия
    Роботизированная коробка передач, КПП-робот
    -   Рулевое управление
    Уход за рулевым управлением
    -   Ходовая
    Подвеска
    -   Дополнительное оборудование
    Автомобиль и экология
    -   Электрооборудование
    Автосвет
    -   Электрооборудование
    Инвертор в гибридном автомобиле – что это такое
    -   Ходовая
    Шиповка
    -   Рулевое управление
    Управляемость
    -   Дополнительное оборудование
    Автоаббревиатуры
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    Морозик, солярка и т.п.
    SergДата: Вторник, 04.01.11, 21:35 | Сообщение # 21
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, не баись, бери тракторок, я ведь езжу, помогу тебе чем смогу..... biggrin Я не знаю какая у меня соляра залита, склоняюсь что летняя, но перед морозами разбавил пару канистр с керосином и залил в бак и держу зимой не меньше половины бака. В минус 18 машина стояла на улице и завелась без проблем. Керосин лью на 20 литров соляры 1-2 литра в зависимости от мороза и еще в солярку лью масло для двухтактных бензиновых двигателей -на 20 литров соляры 100 грамм масла. Вот как то так.
    бригадирДата: Вторник, 04.01.11, 21:59 | Сообщение # 22
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Serg, ну тут уж что кому нравится. Я лично на бензинке езжу и на трактор пока не собираюсь пересаживаться. В бак лью 92-й, но изредка позволяю себе и 95-й (машинку побаловать).
    админДата: Вторник, 04.01.11, 22:32 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Serg, неужели все эти вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии. А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят. Нужно только грамотно выбрать машину при покупке. Где экономия, если на заправке 80-й дешевле, а с рук 30 000 канистра 20 литров? В расходе на 30%? Это для успокоения скупердяев, когда машину купили за 10-20-30 штук, но зато дизельную. Во сэкономили. Смех. Хотя есть просто поклонники дизелей. Так называемая классика жанра.
    "Что кому нравится" как сказал один известный специалист smile
    ДОКАДата: Среда, 05.01.11, 00:18 | Сообщение # 24
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии

    все эти телодвижения делаются только в том случае, когда заправляются "с рук", а если брать все на заправке, то и делать ничего не надо, залил в бак и поехал. А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса


    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Среда, 05.01.11, 12:39 | Сообщение # 25
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (ДОКА)
    А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса

    Заодно и катализатор, и лямда зонд с ним в комплекте (а где евро-3 - то минимум 2 датчика), у кого форсуночки стоят с сеточкой - и их можно. Заодно придется вливать туеву хучу промывок и атинагаров.

    Для жигулей-классики это то, что надо. А для остальных - убийство. Расходы на ремонт-обслуживание обойдутся дороже чем постоянно заправляться 92.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Среда, 05.01.11, 19:53 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Не будем ругаться, у каждого своё мнение, основанное на лично его жизненном опыте. Моё мнение, если машина дорогая, и куплена за свои бабки, то нехер жаться, нужно брать бензиновую и лить в неё 92-95, т.к. комфорта поболее будет, чем у дизелей. А если машина берётся за чужие деньги, тогда да, нужно экономить, т.к. своих денег маловато будет на 92-95. В этом случае берём дизеля и бодяжим чудо-топливо от которого, всё также, накрываются насосы, фарсунки и т.д. У бензиновых машин насос умирает один раз за время жизни автомобиля и это не зависит от марки бензина (важно качество). Просто время ему приходит после 10 лет, в основном щётки изнашиваются. С лямдой тоже не так страшно как пишешь. А наши экологические нормы позволяют ездить и без катализатора. Зато покупая с рук 80-й (т.к. 92-го с рук не купишь) на 10 000 км экономишь 450$, в год 2000$ примерно (кто больше, кто меньше). За пару лет, на сэкономленные, можно запасную машину прикупить biggrin . Покупая на заправке, тогда да, экономишь не много, около 500$ в год. Что две штуки в год мало на мнимый, якобы от 80-го бензина, ремонт? Которого у меня не было, при суммарном пробеге на всех машинах около миллиона км. А дизелей за это время знакомые переделали море. Кто головы, кто насосы, кто кольца с поршнями. Повторюсь, у каждого своё мнение, основанное на лично ЕГО жизненном опыте, поэтому прошу меня не бить smile
    KENZДата: Среда, 05.01.11, 22:26 | Сообщение # 27
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А скажите пожалуйста, етот лямбда зонд нужен только для экологии? Или просто дополнительная деталька в проклятой электронике?

    Ссори за оффтоп.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Среда, 05.01.11, 22:50 | Сообщение # 28
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Лямбда зонд это датчик который определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию на систему управления подачей топлива, где в зависимости от этого корректируется соотношение бензин-воздух в камерах сгорания. Так что на экологию это тоже, конечно влияет, но больше влияет на процесс смесеобразования.
    KENZДата: Четверг, 06.01.11, 01:53 | Сообщение # 29
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, спасибо за понимание.
    В общем из своего опыта. Однажды накрылся медным тазом такой агрегатик, а я всю зиму откатался с неисправным (отгнившим кислородником), проблем ни с заводкой ни с ездой не было (ведь в случае обрыва сигнала, берутся показания из аварийных таблиц в глубине транзисторных микросхем). Единственное, что заметил небольшое увеличение расхода топлива (+5 литров)!!!!, а потом место крепления закорело так, что ничего другого как просверлить рядом отверстие и прихватить чудо инженерной мысли не придумали. Старый датчик не выворачивался, а грани уже были сорваны.

    Так, вот к чему это я, на экологию влияет наличие каталитического нейтрализатора (во сказанул), и уже косвенно лябда, он так же нужен как свет в салоне. Пока есть - хорошо, а как сломается - одни не обращают внимание, другие думают как это устранить.....

    Наверное, единственным ненужным элементов в двигателе, на мой взгляд, является конденсат и пыль проникающая в него. Остальное, вроде пока нада.

    А теперь извините, я по теме. smile что касается солярки, наверное самое жесткое, что я встречал - тепловозная, хуже нее только корабельная жижа. Ведь там топливо всегда теплое, но заводиться на морозе в автомобиле будет ооочень проблемно. Проблемней, наверное будет на био дизеле (никто не в курсе как он???
    Особенно если он стоял на улице. По бензину - испаряемость чем выше, тем легче завестись.
    А так же немаловажным фактором играет смазка в пихуне. На дворе будет, к примеру -20, а металл промерзнет до -30. Вот смазка и застыла.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Четверг, 06.01.11, 01:58 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Это всё теории. На практике всё проще и сложней одновременно. Особенно теория о том, как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 surprised . Фантастика.
    KENZДата: Четверг, 06.01.11, 02:04 | Сообщение # 31
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор,
    Quote (администратор)
    как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20

    Неа, не фантастика. Хочешь проверить? Поставь машину на ночь ко мне biggrin

    Или у тебя жидкий азот не вытекает из радиатора???


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Сообщение отредактировал KENZ - Четверг, 06.01.11, 02:13
    SergДата: Четверг, 06.01.11, 20:41 | Сообщение # 32
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят.

    На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением. Чем обслуживание дизелей дороже? Масло меняю через 10000 км, думаю что многие на бензинках так делают. В остальном думаю все то же. Соляру покупаю за 1700 бел руб , бензин 92 стоит что то около 2900, плюс расход летом в городе максимум 8-8,5 а бензинка ближе к 10. Думаю разница очевидна. А вообще мне дизеля нравятся. biggrin
    админДата: Четверг, 06.01.11, 21:06 | Сообщение # 33
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Quote (Serg)
    На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением.

    Немцы не хуже, а иногда и лучше ездят, т.к. американский автопром не может сравнится по качеству с немецким. Немцы-это немцы. Во всём.

    P.S. Вижу на горизонте кучу дубин в мой адрес biggrin , поэтому прошу мой пост считать просто монологом. Повторюсь: "Что кому нравится" как сказал один известный специалист.

    SergДата: Пятница, 07.01.11, 19:37 | Сообщение # 34
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Да ладно, какие дубины. Это ж форум- люди общаются , высказывают свои мнения... По моему эт нормально biggrin Всех с рождеством!!!!!!!!!!!!!!
    alekseyДата: Суббота, 08.01.11, 19:46 | Сообщение # 35
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Serg, тебя тоже с праздником!
    Кстати, СТО "NRG", что возле таксопарка, ближайшее время собирается немного перепрофилироваться, закупив оборудование, и уйти от подвесок и т.п. мелкой фигни, для диагностики и ремонта на высоком уровне дизельных моторов. Чтобы народ не в Минск ездил современные дизеля делать за штуку баксов, а у нас в Орше на много дешевле. Я к тому, что наша цудоýная салярачка, делает своё "экономное" дело, раз стало выгодно делать именно дизеля. И чем современней машина, тем страшней становится её покупать.


    В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
    SergДата: Воскресенье, 09.01.11, 20:40 | Сообщение # 36
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься. Извините что не по теме biggrin
    alekseyДата: Воскресенье, 09.01.11, 21:19 | Сообщение # 37
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Согласен!
    KENZДата: Вторник, 11.01.11, 23:23 | Сообщение # 38
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (администратор)
    как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 . Фантастика.

    А вот объясни мне непонятливому, почему когда стоишь на месте - машина работает, едешь со скоростью 100 км - соляра замерзает в трубопроводе (топливопроводе), остановился 5 минут постоял - все окей, можно ехать дальше. Или это из-за гироскопического эффекта (ну что топливо из задней части авто перекачевывает вперед, собственно выполняется двойная работа: во-первых преодоление скорости движения авто, а во-вторых обеспечение камеры сгорания нужным количеством и качеством топливной смеси) топливо не поспевает в двигатель?????

    Еще пример???
    Залил омывайку на минус 20 градусов. Бачок находится под бампером или около крыла, жидкость в нем замерзает при минус 15. А на балконе стоит бутля с остатками омываи и даже не дает признаков на замерзание? И как объяснить замерзание жидкости в трубочках (которые идут под капотом к фарсункам)? И сечение малое, и остывание капота играет на руку. А капот наверное матерчатый или..... пенопластовый.....

    Еще пример???
    Заводишь машинку в минусовую погоду (если на улице стоит) приотпускаешь сцепление и чувствуешь как она напряглась (да вроде и нейтралка включена) и пытается вперед поехать, пару раз понажимаешь на пендаль, и вроде нормально стало.... Смазка залита по климату.

    Невольно напрашивается вопрос: Почему в нормальных условиях металл холоднее окружающей среды???
    Вот и ответ: Теплопроводность металла выше.
    А так как окружающий воздух в нормальных условиях 25 градусов,
    что ниже температуры тела, то когда мы соприкасаемся с металлом,
    он начинает поглащать тепло и мы ощущаем холод.

    Quote (администратор)
    при температуре воздуха -20 .

    Ну замерзнет не до минус 30, а до минус 22-24 (зависит от сплава и углеродного составляющего)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Вторник, 11.01.11, 23:26 | Сообщение # 39
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote (Serg)
    Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься.

    А билдизель вообще ППЦ... только для тракторов, калхозы деньги все равно спишут, а вот новые МАЗы жалко.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Вторник, 18.01.11, 01:05 | Сообщение # 40
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    С 5 парой года нихрена не могу разобраться. Поставил машину, заправил, пошел дождь. Сейчас на глазах одна часть машины (преимущественно передняя) превращается в айсберг. На стеклах лед такой толщины, что низя ногтями отодрать. Хоть ты заднее стекло переставляй вперед.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2024 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта