Здравствуйте земляки, ну и не только. Вот решил создать данную тему для тех, кто слабо разбирается, а может и вообще не понимает, что нужно проверить при покупки железного коня. Я, в надежде, что мир не без добрых людей, но как говорят не хочется покупать кота в мешке. Возник вопрос звони: мтс +375298996110
Дата: Понедельник, 23.07.12, 10:59 | Сообщение # 3
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
Да кстати интересно там написано Могу от себя еще добавить при осмотре двигателя присуствоит одна не мало ваажная деталь смотрим на голову между ей и блоком лежит прокладка на ней выступает как ухо и на нем у кого как 1-2-3-4дырки это говорит а том сколько раз голову ремонтировали ну а 5 ремоньа нет после 4 Может кому пригодится мой совет Возник вопрос звони: мтс +375298996110
Дата: Понедельник, 23.07.12, 21:07 | Сообщение # 4
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
на сколько мне известно, дырки эти означают толщину прокладки, толщина подбирается по выходу поршня из блока, что бы по голове удара не было, количество ремонтов головы тут не причем. Если я не прав не ругайте меня..)))
Дата: Понедельник, 23.07.12, 22:56 | Сообщение # 5
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
Не ты прав почему и делают их чем больше голову шлифовали тем толще получается прокладка почему и говорю что это тоже мелочь но всеже почему и говорят 4дырки потом выкинь Возник вопрос звони: мтс +375298996110
клапана не должны выступать за пределы головы,если это происходит можно и даже нужно шарошкой седла подрезать и клапана утопятся, а прокладка подбирается по поршням чтоб не бились поршни о голову. когда поршень любого цилиндра находится в ВМТ клапана этого же цилиндра закрыты, соответственно поршень по ним не ударит. поэтому шлифовка и количество дырок не связаны.
Прошу прощения, но о каких дырках идет речь? Можно фото? 18 лет назад сам лично, своими руками делал капремонт двигателя "копейки", а в следующие годы в двух фольксвагенах по 1 разу менял прокладки под головой, т.к. антифриз наружу подтекал, но никаких дырок, никогда не видел
Народ буду на гараже обязательно покажу вернее сделаю фото а почему рассказал сам недавно подымал голову и когда взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам Возник вопрос звони: мтс +375298996110
Вот вот а чем больше вернее толще тем тоньше сама голова а у нее есть придел а поменять ее это не малый кусок работы Возник вопрос звони: мтс +375298996110
взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам
бред. при шлифовке головки снимается в среднем до 1 десятки, не так много чтобы заморачиваться с подбором более толстой прокладки. давайте не будем спорить. если вам интересно пообщайтесь с мотористами а потом напишите что они вам скажут по этому поводу. то что писал я мне рассказал человек который лет 20 моторами занимается.
Сегодня посмотрел на выступ, о котором идёт речь. Да, одна дырка в прокладке есть. А почему ж тогда при продаже прокладок никто не спрашивает: - Вам какую, ремонтную с 2-4 дырками или нормальную с одной? Или это потому, что я к бензинке брал, а бензиновые моторы Ауди-Фольксваген, как известно, никто не ремонтирует, т.к. они почти вечные? Думаю причина в этом.
Коль уж зашла речь о полезных советах, то открою "тайну" перекупов. На сегодняшний день, при покупке авто от 3 до 5-ти лет (это самая выгодная растаможка) из Германии, а в реале машины 99% из Польши или Литвы, реальный пробег у них меньше 100.000 не может быть в принципе. Т.к. перекупы берут хлам (и сами об этом честно говорят, но не покупателю). Спидометры мотают в Польше или в Витебске и Могилёве. Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км Это не сказка - это честно. Здесь его продали только тогда, когда пробег отмотали 75 тыс.км и поменяли подшипник в АКПП. Просто народ наш любит когда их лечат. Второй вариант (если пробег всё же до 100 тысяч), то машину красили, т.к. битая была. Вопрос насколько сильно??? Выводы делайте сами. Я уже сделал давно и чувствую себя превосходно.
Ездить на той что есть, а когда развалится....то доживем-увидим. Это совсем не то, о чём нужно думать и переживать. Зато современных "автомобильных проблем" нет НИКАКИХ.
Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км
ничего удивительного, 400 км в день вполне реально. таких машин очень много. это хотя бы реально, а когда авто 15 лет и пробег 150тыс (30 км в день) это смешно. а люди верят в пробеги 150 тыс)))))))
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.