Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Вольво S40 

    Рено-Гранд Эспайс 

    Рено-Меган Сценик, 1999 г.в... 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    очень хорошо

    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо, долго искал

    20.07.22
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо за исчерпывающую информацию.

    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Электрооборудование
    Аккумулятор
    -   Трансмиссия
    Сравнение трансмиссий
    -   Дополнительное оборудование
    Автомобиль и экология
    -   Двигатель
    Масло
    -   Тормозная система
    Тормозная система автомобиля
    -   Двигатель
    Турбонаддув
    -   Дополнительное оборудование
    Центральный замок
    -   Двигатель
    Масляный фильтр
    -   Электрооборудование
    Генератор и стартер
    -   Дополнительное оборудование
    Переходим на газ
    -   Рулевое управление
    Пятое колесо
    -   Дополнительное оборудование
    Автоаббревиатуры
    -   Ходовая
    Неисправности подвески
    -   Рулевое управление
    Уход за рулевым управлением
    -   Рулевое управление
    Умный руль
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Разное » Услуги разные » Нанотехнологии в Вашем автомобиле (Смазочный композит нового поколения.)
    Нанотехнологии в Вашем автомобиле
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 13:09 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    SUPROTEC-нанотехнологии в Вашем автомобиле.
    Супротек - это интеллектуальные смазочные материалы для восстановления и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания Супротек является лидером на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы Супротек - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.
    админДата: Вторник, 20.12.11, 15:27 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Лет пять назад был опыт знакомства с XODO. Не сказать чтобы печальный, точнее, двоякий. Технологии те же. Добавлял в масло ревитализанты, хотел давление масла на горячую чуть-чуть поднять. Результат 0. Ну хоть-бы на % лучше стало, так нет ровно 0. Хотя иллюзий не питал, с двигателем всё было в порядке, но т.к. "технология" обещала чуть ли не "капремонт+сварку поршневых колец" biggrin , то хотелось попробовать. А вот само масло XADO понравилось, хоть и дорогое.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 15:43 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Немного истории... Основатель ХАДО, один из сотрудников той самой лаборатории где и по сей день проводятся разработки Супротека. Это город на Неве, Санкт-Петербург. Есть только одно но! Разработки Хадо это 90ые года, Супротек - и по сей день проводит испытания.

    Не поможет только двигателю уже полностью мертвому, в остальных случаях 100% помощь. Уже столько раз доказано...

    Прикрепления: 8495087.jpg (131.4 Kb)
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 16:00 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Quote (manager)
    Уже столько раз доказано...

    А что бы доказать не верующим в новые технологии, вскоре и в Орше появится подобный автомобиль.
    админДата: Вторник, 20.12.11, 16:58 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Верю и ничего против прогресса и новых технологий не имею. В те годы этот-же плакат и такие-же испытания с жиганием покрышек, но без масла тоже были. Но мой опыт меня не убедил. Более того, я на этой машине и сейчас езжу и с того времени наездил ещё 200.000 (а всего 500), и никаких проблем с двигателем. Хотя давление по-прежнему хотелось-бы по-лучше на горячую. Возможно немецкие бензиновые двигателя неубиваемые. Может XADO в перспективе и со временем и помогает, но не мгновенно, как реклама гласит.
    Это моё мнение, основанное на моём опыте. У кого-то мнение и опыт другой. И мы, возможно, услышим и другую точку зрения.

    P.S. Александр, Вы же взрослый человек и понимаете, что бесплатная реклама на форумах, подразумевает и выражение своего мнения, относительно её, пользователями этих сайтов. И чтобы была объективность (это же не 90-е годы, где все друг друга "лечили"), мы и выясняем истину. Поэтому, спасибо Вам за новый продукт, будем покупать и тестировать. А Вы консультировать, если есть желание.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 17:09 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Согласен с Вами. Буду рад рассказать интересующимся все мельчайшие подробности, касательно Супротека.
    Представитель в Орше есть, телефон указан на нашем сайте. В розничную продажу поступит весьма скоро. Но по вопросам поможет или нет, о нужной пропорции в каком либо случае, пока можно спрашивать у меня.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 17:29 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Вот ребята, посмотрите

    MaybacHДата: Вторник, 20.12.11, 19:13 | Сообщение # 8
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 49
    Статус: Нет на сайте
    Блин, ну как то сладко уж всё, и почему везде жигули. Они и так только 100тыс. выхаживают. Думаю у иномарок эти технологии уже заложены в производстве а может и в хорошем фирменном масле тоже. Ну как то не бывает всё так без последствий если без масла столько проехать. Смазка смазкой, но и охлаждение вкладышей нужно. Физика не нами придумана и не нам её отменять. Мнение неоднозначное. Да и капиталисты это никогда почемуто не продавали, только хохлы и рашки.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 21:35 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Все довольно просто.
    1.Супротек взаимодействует (работает, создает защитный слой и т.д.) ТОЛЬКО с металлом, в современный же двигателях нового поколения установлены гидрокомпенсаторы, на износостойкость которых композит Супротек повлиять не может, всвязи с отсутствием такового. В случае эксперимента с таким ДВС, необходимо оставлять в поддоне грамм 100-150 масла, для получения "паров", но тогда уже нельзя сказать про работу полностью без масла.
    2. Есть данные об испытаниях отечественных авто, к примеру, обработанная "восьмерка" lada, проехала без капремонта почти 870 тыс км; маршрутка "Газель" больше 900 000 км...
    3. Экономически не выгодно производить не ломающиеся авто! За длительный срок эксплуатации мы, по расчетам заводов, должны потратить не менее 60% от стоимости нового автомобиля.
    Форум » Разное » Услуги разные » Нанотехнологии в Вашем автомобиле (Смазочный композит нового поколения.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2023 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта