Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Эвакуатор в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Ситроен-Эвейшен 

    Хундай-Санта Фе 

    ГАЗ-3221 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    10.07.19
    Старинные фотографии Орши. 19 страница, 20 фото
    фото 14 это вид на млын

    25.11.18
    Старинные фотографии Орши. 8 страница, 24 фото
    Очень красивые фотографиии...Очень

    12.11.18
    С 11 ноября в Беларуси дорожает автомобильное топливо
    Ну вот, прошлые выходные пропустили не повышали, и опять пошло....

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Трансмиссия
    Трансмиссия
    -   Дополнительное оборудование
    Переходим на газ
    -   Трансмиссия
    Механическая коробка передач
    -   Рулевое управление
    Управляемость
    -   Двигатель
    Гибридный двигатель
    -   Дополнительное оборудование
    Центральный замок
    -   Трансмиссия
    Роботизированная коробка передач, КПП-робот
    -   Рулевое управление
    Рулевое управление
    -   Тормозная система
    Антиблокировочная система (ABS)
    -   Двигатель
    Масляный фильтр
    -   Рулевое управление
    Пятое колесо
    -   Двигатель
    Турбонаддув
    -   Тормозная система
    Тормозные диски
    -   Электрооборудование
    Аккумулятор
    -   Ходовая
    Подвеска
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Разное » Услуги разные » Нанотехнологии в Вашем автомобиле (Смазочный композит нового поколения.)

    Нанотехнологии в Вашем автомобиле
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 13:09 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    SUPROTEC-нанотехнологии в Вашем автомобиле.
    Супротек - это интеллектуальные смазочные материалы для восстановления и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания Супротек является лидером на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы Супротек - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.
    админДата: Вторник, 20.12.11, 15:27 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 654
    Статус: Нет на сайте
    Лет пять назад был опыт знакомства с XODO. Не сказать чтобы печальный, точнее, двоякий. Технологии те же. Добавлял в масло ревитализанты, хотел давление масла на горячую чуть-чуть поднять. Результат 0. Ну хоть-бы на % лучше стало, так нет ровно 0. Хотя иллюзий не питал, с двигателем всё было в порядке, но т.к. "технология" обещала чуть ли не "капремонт+сварку поршневых колец" biggrin , то хотелось попробовать. А вот само масло XADO понравилось, хоть и дорогое.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 15:43 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Немного истории... Основатель ХАДО, один из сотрудников той самой лаборатории где и по сей день проводятся разработки Супротека. Это город на Неве, Санкт-Петербург. Есть только одно но! Разработки Хадо это 90ые года, Супротек - и по сей день проводит испытания.

    Не поможет только двигателю уже полностью мертвому, в остальных случаях 100% помощь. Уже столько раз доказано...

    Прикрепления: 8495087.jpg(131.4 Kb)
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 16:00 | Сообщение # 4
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Quote (manager)
    Уже столько раз доказано...

    А что бы доказать не верующим в новые технологии, вскоре и в Орше появится подобный автомобиль.
    админДата: Вторник, 20.12.11, 16:58 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 654
    Статус: Нет на сайте
    Верю и ничего против прогресса и новых технологий не имею. В те годы этот-же плакат и такие-же испытания с жиганием покрышек, но без масла тоже были. Но мой опыт меня не убедил. Более того, я на этой машине и сейчас езжу и с того времени наездил ещё 200.000 (а всего 500), и никаких проблем с двигателем. Хотя давление по-прежнему хотелось-бы по-лучше на горячую. Возможно немецкие бензиновые двигателя неубиваемые. Может XADO в перспективе и со временем и помогает, но не мгновенно, как реклама гласит.
    Это моё мнение, основанное на моём опыте. У кого-то мнение и опыт другой. И мы, возможно, услышим и другую точку зрения.

    P.S. Александр, Вы же взрослый человек и понимаете, что бесплатная реклама на форумах, подразумевает и выражение своего мнения, относительно её, пользователями этих сайтов. И чтобы была объективность (это же не 90-е годы, где все друг друга "лечили"), мы и выясняем истину. Поэтому, спасибо Вам за новый продукт, будем покупать и тестировать. А Вы консультировать, если есть желание.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 17:09 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Согласен с Вами. Буду рад рассказать интересующимся все мельчайшие подробности, касательно Супротека.
    Представитель в Орше есть, телефон указан на нашем сайте. В розничную продажу поступит весьма скоро. Но по вопросам поможет или нет, о нужной пропорции в каком либо случае, пока можно спрашивать у меня.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 17:29 | Сообщение # 7
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Вот ребята, посмотрите

    MaybacHДата: Вторник, 20.12.11, 19:13 | Сообщение # 8
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 49
    Статус: Нет на сайте
    Блин, ну как то сладко уж всё, и почему везде жигули. Они и так только 100тыс. выхаживают. Думаю у иномарок эти технологии уже заложены в производстве а может и в хорошем фирменном масле тоже. Ну как то не бывает всё так без последствий если без масла столько проехать. Смазка смазкой, но и охлаждение вкладышей нужно. Физика не нами придумана и не нам её отменять. Мнение неоднозначное. Да и капиталисты это никогда почемуто не продавали, только хохлы и рашки.
    managerДата: Вторник, 20.12.11, 21:35 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Все довольно просто.
    1.Супротек взаимодействует (работает, создает защитный слой и т.д.) ТОЛЬКО с металлом, в современный же двигателях нового поколения установлены гидрокомпенсаторы, на износостойкость которых композит Супротек повлиять не может, всвязи с отсутствием такового. В случае эксперимента с таким ДВС, необходимо оставлять в поддоне грамм 100-150 масла, для получения "паров", но тогда уже нельзя сказать про работу полностью без масла.
    2. Есть данные об испытаниях отечественных авто, к примеру, обработанная "восьмерка" lada, проехала без капремонта почти 870 тыс км; маршрутка "Газель" больше 900 000 км...
    3. Экономически не выгодно производить не ломающиеся авто! За длительный срок эксплуатации мы, по расчетам заводов, должны потратить не менее 60% от стоимости нового автомобиля.
    Форум » Разное » Услуги разные » Нанотехнологии в Вашем автомобиле (Смазочный композит нового поколения.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2019 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта