Дата: Воскресенье, 29.08.10, 21:35 | Сообщение # 1
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Сейчас зимы стали намного лояльней относиться к автомобилистам. Снега, морозы и гололеды не наступают так интенсивно. Как вы относитесь к установке зимней резины. И какую резину обычно ставите (импортную или отечественную)? (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Воскресенье, 29.08.10, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
Я думаю, что все кто постоянно ездит зимой не будут экономить на своей безопасности. Конечно же, ставлю зимнюю на все 4 колеса. Предпочитаю импортную, хотя ничего не имею против отечественной.
Дата: Воскресенье, 29.08.10, 23:50 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Вставлю и я пять копеек. Ставлю зимние на 4 колеса. Спереди Фулда новая (стоит в гараже в антресолях в целофане уже год, может сопрела уже ), сзади Мишлен б/у, прошлогодняя. Бывало и на Белшине (покупает дешевизной). Но как только ставишь импортную, сразу понимаешь убогость отечественной. Белшина то подбивать начинает, то ведёт. Зато дёшево . От шипов отказался уже давно. Считаю, что больше психологически помогают, чем реально. Десять лет назад или больше даже в Минск возил шиповать по объявлению. У нас не шиповали.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 00:57 | Сообщение # 6
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Quote (администратор)
Десять лет назад или больше даже в Минск возил шиповать по объявлению. У нас не шиповали.
Отец мой тоже ошиповывал самопально - только победитовые братья выскакиваю целиком. Поэтому ставлю заводские. Регулярно слежу за давлением в баллонах. Хотя в эту зиму немного изменятся планы - на ведущие поставлю ежика, а на заднюю ось - просто зимнюю.
Сейчас готовлю диски к грунтовке и покраске. Недавно раскатал. До зимы успею обуть второй комплект. И положить в гараж на видное место.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 14:01 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Quote (KENZ)
Отец мой тоже ошиповывал самопально - только победитовые братья выскакиваю целиком. Поэтому ставлю заводские.
KENZ, не будь слишком наивным. Почитав твой пост, вспомнил, как в то далекое время, Витёк, что торгует шинами на авторынке, видя мою волокиту с шинами, которые я покупал у него и возил в Минск на шиповку, сам первый в Орше купил себе пистолет и стал шиповать на Вираже. Так вот, я сегодня ему позвонил и спросил, как нынче, в современном мире, обстоят дела с шиповкой. Его ответ (приблизительно): Продаёт шины и с шипами и без. Если просят зашиповать, то зашипует. 99% российских, хохляцких и наших шин на заводе не шипуются, а шипуются умельцами там-же, только заранее летом. Некоторые импортные шины идут с завода с квадратными шипами (он назвал по-моему Нокиан и ещё пару), которые не вылетают и к обычным пистолетам не подходят. Остальные импортные (включая Мишлен), если берёшь не с завода, то могут быть зашипованы где угодно (Москва, Польша, Хохлы). Вот такая инфа. Кому надо подробности, можете сами на рынке у него спросить или позвонить (телефоны есть на этом сайте в услугах). Вот и вся наша реальность.
Я до этого вообще на всесезонке 2 года отъездил. В основном по городу. На межгород (обычно на другой машине) зимка. В этом году планируются длительные поездки. Сначала хотел поставить на все 4 колеса шипы. Философия длинная. Камерные шины быстрее доходят до рабочей температуры, хотя и зимняя резина и шипы расслабляют. Ты уверен, что они отлично держат дорогу, но они работают на скорости около 100 км, а то и меньше. Помниться случай - выезжал на гольфе с Горецкой направо в сторону города, начало крутить на дороге (может, что газ сбросил) мужик сзади на опеле остановился даже, крутило почти до моста, машину на оборот не пускал, по дури хотел вытянуть. Штаны менять не пришлось, но спина вспотела (помокрела). Стояла зимка на 4 колесах. Единственно, что на зимней резине машину легче вытянуть с заноса, но опять же все упирается в стиль вождения и мощности, опыта и прочих важных факторов. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Все верно. Главное, чтоб самоуверенность не превышала возможности резины (законы физики)! Бывает, расслабишься, прешь, обгоняешь - прямую отлично держит и тормозит. А потом перед перекрестком забудешь, что зима все-таки и пошел пугать других участников движения и себе седые волосы зарабатывать! Но все равно, я больше не рискую с разной резиной. Лучше тогда вообще без шипов - в повороте машина более-менее предсказуема будет. Конечно - это чисто мои опыт и мнение.
Сообщение отредактировал R-Alf - Вторник, 07.09.10, 21:51
R-Alf, обещаю никого не пугать. Мысли правильные пишешь, у тебя же мощи миного, и машинка тяжеленькая. Вот, если в этом году зима опять без снега и гололеда..... Прям мечта (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
4 зимних колеса(не шипы), взял "Амтел", уже второй комплект откатываю, пока доволен в соотношении цены и качества. Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
У меня тоже уже обуты и в гараже лежат. Завтра планирую сгонять на Минск, а уже потом поставлю. Затягивать не стоит, заодно и в омываю придется долить жидкость (пока разбавлена водой около 1/10) (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.