Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Опель-Астра G 

    Сеат-Альхамбра 

    Форд-Мондео, 1999 г.в., МКПП 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    10.07.19
    Старинные фотографии Орши. 19 страница, 20 фото
    фото 14 это вид на млын

    25.11.18
    Старинные фотографии Орши. 8 страница, 24 фото
    Очень красивые фотографиии...Очень

    12.11.18
    С 11 ноября в Беларуси дорожает автомобильное топливо
    Ну вот, прошлые выходные пропустили не повышали, и опять пошло....

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Трансмиссия
    Вариатор
    -   Трансмиссия
    Полный привод
    -   Тормозная система
    Помощники тормозов
    -   Электрооборудование
    Генератор и стартер
    -   Электрооборудование
    Автосвет
    -   Трансмиссия
    Коробка передач
    -   Тормозная система
    Тормозные диски
    -   Двигатель
    Тюнинг двигателя
    -   Электрооборудование
    Свечи
    -   Рулевое управление
    Рулевое управление
    -   Ходовая
    Колесные диски
    -   Тормозная система
    Тормозные колодки
    -   Двигатель
    Турбонаддув
    -   Дополнительное оборудование
    Системы безопасности
    -   Ходовая
    Подвеска
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    Морозик, солярка и т.п.
    KENZДата: Понедельник, 29.11.10, 12:09 | Сообщение # 1
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Ну что, все ли завелись с утра? По городу много кто кого таскает даже техпомощь возле Охраны друг друга.
    Сам завелся нормально, только в трубках застыла омывая. Хотя вчера все было Окей.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    ДОКАДата: Понедельник, 29.11.10, 22:38 | Сообщение # 2
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    я всегда завожусь нормально, просто авто стоит в гараже да и мотор бензиновый, поэтому вопрос по заводке никогда не возникало...но по городу целый день машины таскают друг друга, у кого акум слабый, у кого соляра летняя.... короче в каждом дворе кто то кого то тянет.



    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    админДата: Понедельник, 29.11.10, 22:57 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Солярочка то халявная, вот и тягают. Но и аккумулятор тоже должен быть огонь, если на улице стоит. Ближайшие дни двадцатка везде прогнозируется. Бр-р-р. И как всегда "неожиданно" biggrin
    бригадирДата: Понедельник, 29.11.10, 23:29 | Сообщение # 4
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Ну это еще пока не температура: сегодня утром - 12 было.
    Это еще цветочки .......Когда - 25 будет - вот тогда можно спрашивать кто завелся, а кто нет.
    KENZДата: Вторник, 30.11.10, 01:26 | Сообщение # 5
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, у меня тоже бортовик минус 12 показывал, а градусник на стенке лишь минус 9 %-) - дешевая кЕтайская халтура. Для некоторых и такой рубеж температур уже катастрофа.

    Сегодня прикол видел, аж стыдно сказать. По городу N-ску ездят учебные автомобили москвичи-коблучки, так вот в один из них (который наверное никогда не глушится или просто стоит в отапливаемом боксе) закивали воду из-под колонки!!! И еще мастак бутлю шкерил под капот на долив. Снизу торчали сосули до самой земли. Вот это суровое испытание эМосквича (самого грустного автомобиля)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Вторник, 30.11.10, 22:45 | Сообщение # 6
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, и в каком, интересно, городе ты еще видел учебные Москвичи?
    KENZДата: Вторник, 30.11.10, 23:06 | Сообщение # 7
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, в Горках их туева хуча. Завтра фотки выложу. Как утверждают некоторые личности раньше они были с будками.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Вторник, 30.11.10, 23:15 | Сообщение # 8
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Видно туда еще цивилизации не дошла.

    Ну что завтра утром готовимся к - 20 ?

    R-AlfДата: Среда, 01.12.10, 00:36 | Сообщение # 9
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 82
    Статус: Нет на сайте
    Прошлой зимой была ситуация - на улице -27, машина на стоянке. Утром завожу - срывает шланжик гидроусилителя, а ехать надо, так и еду. Вечером того же дня умирает аккумулятор - хоть плачь cry ! Сейчас новый аккума, хомуты на шланге зажаты своей рукой, машина в гараже, вытяжка в гараже "заткнута". Минус 20 не боюсь, сижу, курю... biggrin
    serzantДата: Среда, 01.12.10, 18:25 | Сообщение # 10
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Quote (R-Alf)
    вытяжка в гараже "заткнута"

    Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".

    KENZДата: Среда, 01.12.10, 21:41 | Сообщение # 11
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А вот так сегодня спасал своего друга на Опяльку 1.7 дизел. Замерз нафиккк, пришлось креативеть biggrin

    Запитали его драндулет с канистры. Прозрачный шланг напрямую в фильтр, а темный - обратка для подогрева. Правда хваленый бак стал не 70 литров, а всего лишь 5. Дозаправка производилась каждых 50 км. До дома доехали. До этого тух каждых 10-15 км.
    Прикрепления: 8553115.jpg (117.2 Kb)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    R-AlfДата: Среда, 01.12.10, 21:57 | Сообщение # 12
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 82
    Статус: Нет на сайте
    Quote (serzant)
    Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".

    Абсолютно верно. Исключительно на время сильного мороза! Потом сразу "ототкну"!
    $okut$Дата: Среда, 01.12.10, 22:51 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, я на дизелях не ездил, поэтому вопрос. Для чего это сооружали? Я понимаю чтоб солярка не мёрзла, т.к тёплая обратка идёт не по трубкам в бак, а сразу в бутлю и назад в двигун. Но я думаю все любители дизельных салярочников это знают и применяют? Ужос!
    KENZДата: Четверг, 02.12.10, 00:22 | Сообщение # 14
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    $okut$, к своему большому счастью я тоже катаюсь на бензинке.
    Идея была таково, что до нужного места он ехал часов 8. И это всего лишь 120 несчастных километра. Был пропитан солярой и очень зол. Домой ехали уже парой и его слова "доедем" меня уже зае...и после 2 остановок среди поля и 15 минутными простоями при пронизывающем ветре. Сначала там бутылка 2х литровая была smile потом на автостоянке нашли канистру.

    На всех дизелях такого не сделаешь. Это только неубойные-старики без наворотов. HDI-шки и Jtd-хи некоторые по сей день таскают и без успеха.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    kalyanДата: Четверг, 02.12.10, 09:58 | Сообщение # 15
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 43
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    ...и его слова "доедем"...

    Оптимист, это хорошо. Доехали ведь.

    ДОКАДата: Четверг, 02.12.10, 22:06 | Сообщение # 16
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    На авторынках и заправках сейчас множество различных присадок в диз. топливо от не замерзания и т.п., вот и хотел спросить: они хоть помогают????? просто я всегда ездил на бензиновых машинах, а в перспективе хочу купить дизель, но смотря как в первые морозы зимы таскают эти дизеля, начинаю сомневаться.....

    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 00:42 | Сообщение # 17
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, если за машиной следить - все будет в порядке. Весь геморр из-за застывания парафина в дизельном топливе. Если сменить соляру вовремя проблем не будет. Чтобы не замерзнуть можно и даже нужно добавить керосина (обезвоженный) (или бензина) сейчас его стоимость близка к стоимости зимней соляры (2100 руб) и нашли ее на сельхоз технике (на нефтебазе небыло). В какой пропорции смешивать - это вопрос риторический, главное подогреть шоб смешалось лучше.
    Когда работал в автопарке в свои икарус с напарником (хороший дедок, многому научил) заливали 10 л на бак.

    Различные присадки помогают, важную роль играет масло в двигуне и аккумулят.

    Чуть не забыл: присадки нужно заливать заблаговременно, а не когда клюнет в попу певень wink


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    ДОКАДата: Пятница, 03.12.10, 20:41 | Сообщение # 18
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, спасибо

    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 19
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, это только мое мнение, у других есть другое. Жалко, что они не делятся своими мыслями. Кто-то хорошо ездит всю зиму на железнодорожной керосинке, а кто-то на трассе замерзает и от зимней соляры.
    Самое главное это хороший топливный фильтер... Иначе с утра шоб завести придется идти к машине с термосом. Обливать кожух фильтра кипяточком несколько раз подводить свечи и потом запускать. (кста, у бензинок есть опция ионизации камеры сгорания для запуска в холодное время (это я инструкцию к своей прочитал)) smile


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 20
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А что из себя зимой биодизель представляет? Вроде трактора ездят?

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Сообщение отредактировал KENZ - Пятница, 03.12.10, 23:14
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2024 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта