Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Рено-Эспайс 

    ПАЗ-32053 

    БМВ-530d/Е60 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо за пост

    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    очень хорошо

    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо, долго искал

    20.07.22
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо за исчерпывающую информацию.

    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Ходовая
    Шиповка
    -   Трансмиссия
    Сравнение трансмиссий
    -   Двигатель
    Масло
    -   Двигатель
    Масляный фильтр
    -   Ходовая
    Амортизатор
    -   Рулевое управление
    Умный руль
    -   Трансмиссия
    Сцепление
    -   Ходовая
    Шины
    -   Двигатель
    Роторно-поршневой двигатель Ванкеля – такой знакомый и загадочный
    -   Тормозная система
    Тормозная система автомобиля
    -   Рулевое управление
    ГУР и ЭУР
    -   Рулевое управление
    Углы установки колёс
    -   Электрооборудование
    Инвертор в гибридном автомобиле – что это такое
    -   Трансмиссия
    Роботизированная коробка передач, КПП-робот
    -   Рулевое управление
    Рулевое управление
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    Морозик, солярка и т.п.
    KENZДата: Понедельник, 29.11.10, 12:09 | Сообщение # 1
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Ну что, все ли завелись с утра? По городу много кто кого таскает даже техпомощь возле Охраны друг друга.
    Сам завелся нормально, только в трубках застыла омывая. Хотя вчера все было Окей.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    ДОКАДата: Понедельник, 29.11.10, 22:38 | Сообщение # 2
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    я всегда завожусь нормально, просто авто стоит в гараже да и мотор бензиновый, поэтому вопрос по заводке никогда не возникало...но по городу целый день машины таскают друг друга, у кого акум слабый, у кого соляра летняя.... короче в каждом дворе кто то кого то тянет.



    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    админДата: Понедельник, 29.11.10, 22:57 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Солярочка то халявная, вот и тягают. Но и аккумулятор тоже должен быть огонь, если на улице стоит. Ближайшие дни двадцатка везде прогнозируется. Бр-р-р. И как всегда "неожиданно" biggrin
    бригадирДата: Понедельник, 29.11.10, 23:29 | Сообщение # 4
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Ну это еще пока не температура: сегодня утром - 12 было.
    Это еще цветочки .......Когда - 25 будет - вот тогда можно спрашивать кто завелся, а кто нет.
    KENZДата: Вторник, 30.11.10, 01:26 | Сообщение # 5
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, у меня тоже бортовик минус 12 показывал, а градусник на стенке лишь минус 9 %-) - дешевая кЕтайская халтура. Для некоторых и такой рубеж температур уже катастрофа.

    Сегодня прикол видел, аж стыдно сказать. По городу N-ску ездят учебные автомобили москвичи-коблучки, так вот в один из них (который наверное никогда не глушится или просто стоит в отапливаемом боксе) закивали воду из-под колонки!!! И еще мастак бутлю шкерил под капот на долив. Снизу торчали сосули до самой земли. Вот это суровое испытание эМосквича (самого грустного автомобиля)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Вторник, 30.11.10, 22:45 | Сообщение # 6
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, и в каком, интересно, городе ты еще видел учебные Москвичи?
    KENZДата: Вторник, 30.11.10, 23:06 | Сообщение # 7
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    бригадир, в Горках их туева хуча. Завтра фотки выложу. Как утверждают некоторые личности раньше они были с будками.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    бригадирДата: Вторник, 30.11.10, 23:15 | Сообщение # 8
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Видно туда еще цивилизации не дошла.

    Ну что завтра утром готовимся к - 20 ?

    R-AlfДата: Среда, 01.12.10, 00:36 | Сообщение # 9
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 82
    Статус: Нет на сайте
    Прошлой зимой была ситуация - на улице -27, машина на стоянке. Утром завожу - срывает шланжик гидроусилителя, а ехать надо, так и еду. Вечером того же дня умирает аккумулятор - хоть плачь cry ! Сейчас новый аккума, хомуты на шланге зажаты своей рукой, машина в гараже, вытяжка в гараже "заткнута". Минус 20 не боюсь, сижу, курю... biggrin
    serzantДата: Среда, 01.12.10, 18:25 | Сообщение # 10
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 6
    Статус: Нет на сайте
    Quote (R-Alf)
    вытяжка в гараже "заткнута"

    Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".

    KENZДата: Среда, 01.12.10, 21:41 | Сообщение # 11
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А вот так сегодня спасал своего друга на Опяльку 1.7 дизел. Замерз нафиккк, пришлось креативеть biggrin

    Запитали его драндулет с канистры. Прозрачный шланг напрямую в фильтр, а темный - обратка для подогрева. Правда хваленый бак стал не 70 литров, а всего лишь 5. Дозаправка производилась каждых 50 км. До дома доехали. До этого тух каждых 10-15 км.
    Прикрепления: 8553115.jpg (117.2 Kb)


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    R-AlfДата: Среда, 01.12.10, 21:57 | Сообщение # 12
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 82
    Статус: Нет на сайте
    Quote (serzant)
    Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".

    Абсолютно верно. Исключительно на время сильного мороза! Потом сразу "ототкну"!
    $okut$Дата: Среда, 01.12.10, 22:51 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, я на дизелях не ездил, поэтому вопрос. Для чего это сооружали? Я понимаю чтоб солярка не мёрзла, т.к тёплая обратка идёт не по трубкам в бак, а сразу в бутлю и назад в двигун. Но я думаю все любители дизельных салярочников это знают и применяют? Ужос!
    KENZДата: Четверг, 02.12.10, 00:22 | Сообщение # 14
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    $okut$, к своему большому счастью я тоже катаюсь на бензинке.
    Идея была таково, что до нужного места он ехал часов 8. И это всего лишь 120 несчастных километра. Был пропитан солярой и очень зол. Домой ехали уже парой и его слова "доедем" меня уже зае...и после 2 остановок среди поля и 15 минутными простоями при пронизывающем ветре. Сначала там бутылка 2х литровая была smile потом на автостоянке нашли канистру.

    На всех дизелях такого не сделаешь. Это только неубойные-старики без наворотов. HDI-шки и Jtd-хи некоторые по сей день таскают и без успеха.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    kalyanДата: Четверг, 02.12.10, 09:58 | Сообщение # 15
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 43
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    ...и его слова "доедем"...

    Оптимист, это хорошо. Доехали ведь.

    ДОКАДата: Четверг, 02.12.10, 22:06 | Сообщение # 16
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    На авторынках и заправках сейчас множество различных присадок в диз. топливо от не замерзания и т.п., вот и хотел спросить: они хоть помогают????? просто я всегда ездил на бензиновых машинах, а в перспективе хочу купить дизель, но смотря как в первые морозы зимы таскают эти дизеля, начинаю сомневаться.....

    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 00:42 | Сообщение # 17
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, если за машиной следить - все будет в порядке. Весь геморр из-за застывания парафина в дизельном топливе. Если сменить соляру вовремя проблем не будет. Чтобы не замерзнуть можно и даже нужно добавить керосина (обезвоженный) (или бензина) сейчас его стоимость близка к стоимости зимней соляры (2100 руб) и нашли ее на сельхоз технике (на нефтебазе небыло). В какой пропорции смешивать - это вопрос риторический, главное подогреть шоб смешалось лучше.
    Когда работал в автопарке в свои икарус с напарником (хороший дедок, многому научил) заливали 10 л на бак.

    Различные присадки помогают, важную роль играет масло в двигуне и аккумулят.

    Чуть не забыл: присадки нужно заливать заблаговременно, а не когда клюнет в попу певень wink


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    ДОКАДата: Пятница, 03.12.10, 20:41 | Сообщение # 18
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 58
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, спасибо

    Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 19
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    ДОКА, это только мое мнение, у других есть другое. Жалко, что они не делятся своими мыслями. Кто-то хорошо ездит всю зиму на железнодорожной керосинке, а кто-то на трассе замерзает и от зимней соляры.
    Самое главное это хороший топливный фильтер... Иначе с утра шоб завести придется идти к машине с термосом. Обливать кожух фильтра кипяточком несколько раз подводить свечи и потом запускать. (кста, у бензинок есть опция ионизации камеры сгорания для запуска в холодное время (это я инструкцию к своей прочитал)) smile


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    KENZДата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 20
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    А что из себя зимой биодизель представляет? Вроде трактора ездят?

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Сообщение отредактировал KENZ - Пятница, 03.12.10, 23:14
    Форум » Жизнь автомобильная » Будни Оршанских автомобилистов » Морозик, солярка и т.п. (Холодно и очень холодно)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2023 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта