Дата: Понедельник, 29.11.10, 12:09 | Сообщение # 1
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Ну что, все ли завелись с утра? По городу много кто кого таскает даже техпомощь возле Охраны друг друга. Сам завелся нормально, только в трубках застыла омывая. Хотя вчера все было Окей. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Понедельник, 29.11.10, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 58
Статус: Нет на сайте
я всегда завожусь нормально, просто авто стоит в гараже да и мотор бензиновый, поэтому вопрос по заводке никогда не возникало...но по городу целый день машины таскают друг друга, у кого акум слабый, у кого соляра летняя.... короче в каждом дворе кто то кого то тянет. Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
Дата: Понедельник, 29.11.10, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Солярочка то халявная, вот и тягают. Но и аккумулятор тоже должен быть огонь, если на улице стоит. Ближайшие дни двадцатка везде прогнозируется. Бр-р-р. И как всегда "неожиданно"
бригадир, у меня тоже бортовик минус 12 показывал, а градусник на стенке лишь минус 9 %-) - дешевая кЕтайская халтура. Для некоторых и такой рубеж температур уже катастрофа.
Сегодня прикол видел, аж стыдно сказать. По городу N-ску ездят учебные автомобили москвичи-коблучки, так вот в один из них (который наверное никогда не глушится или просто стоит в отапливаемом боксе) закивали воду из-под колонки!!! И еще мастак бутлю шкерил под капот на долив. Снизу торчали сосули до самой земли. Вот это суровое испытание эМосквича (самого грустного автомобиля)
Прошлой зимой была ситуация - на улице -27, машина на стоянке. Утром завожу - срывает шланжик гидроусилителя, а ехать надо, так и еду. Вечером того же дня умирает аккумулятор - хоть плачь ! Сейчас новый аккума, хомуты на шланге зажаты своей рукой, машина в гараже, вытяжка в гараже "заткнута". Минус 20 не боюсь, сижу, курю...
Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".
А вот так сегодня спасал своего друга на Опяльку 1.7 дизел. Замерз нафиккк, пришлось креативеть
Запитали его драндулет с канистры. Прозрачный шланг напрямую в фильтр, а темный - обратка для подогрева. Правда хваленый бак стал не 70 литров, а всего лишь 5. Дозаправка производилась каждых 50 км. До дома доехали. До этого тух каждых 10-15 км.
Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".
Абсолютно верно. Исключительно на время сильного мороза! Потом сразу "ототкну"!
KENZ, я на дизелях не ездил, поэтому вопрос. Для чего это сооружали? Я понимаю чтоб солярка не мёрзла, т.к тёплая обратка идёт не по трубкам в бак, а сразу в бутлю и назад в двигун. Но я думаю все любители дизельных салярочников это знают и применяют? Ужос!
$okut$, к своему большому счастью я тоже катаюсь на бензинке. Идея была таково, что до нужного места он ехал часов 8. И это всего лишь 120 несчастных километра. Был пропитан солярой и очень зол. Домой ехали уже парой и его слова "доедем" меня уже зае...и после 2 остановок среди поля и 15 минутными простоями при пронизывающем ветре. Сначала там бутылка 2х литровая была потом на автостоянке нашли канистру.
На всех дизелях такого не сделаешь. Это только неубойные-старики без наворотов. HDI-шки и Jtd-хи некоторые по сей день таскают и без успеха.
На авторынках и заправках сейчас множество различных присадок в диз. топливо от не замерзания и т.п., вот и хотел спросить: они хоть помогают????? просто я всегда ездил на бензиновых машинах, а в перспективе хочу купить дизель, но смотря как в первые морозы зимы таскают эти дизеля, начинаю сомневаться..... Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
ДОКА, если за машиной следить - все будет в порядке. Весь геморр из-за застывания парафина в дизельном топливе. Если сменить соляру вовремя проблем не будет. Чтобы не замерзнуть можно и даже нужно добавить керосина (обезвоженный) (или бензина) сейчас его стоимость близка к стоимости зимней соляры (2100 руб) и нашли ее на сельхоз технике (на нефтебазе небыло). В какой пропорции смешивать - это вопрос риторический, главное подогреть шоб смешалось лучше. Когда работал в автопарке в свои икарус с напарником (хороший дедок, многому научил) заливали 10 л на бак.
Различные присадки помогают, важную роль играет масло в двигуне и аккумулят.
Чуть не забыл: присадки нужно заливать заблаговременно, а не когда клюнет в попу певень
ДОКА, это только мое мнение, у других есть другое. Жалко, что они не делятся своими мыслями. Кто-то хорошо ездит всю зиму на железнодорожной керосинке, а кто-то на трассе замерзает и от зимней соляры. Самое главное это хороший топливный фильтер... Иначе с утра шоб завести придется идти к машине с термосом. Обливать кожух фильтра кипяточком несколько раз подводить свечи и потом запускать. (кста, у бензинок есть опция ионизации камеры сгорания для запуска в холодное время (это я инструкцию к своей прочитал)) (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.