Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Ситроен-Эвейшен 

    Вольво S40 

    Форд-Транзит 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    очень хорошо

    10.02.23
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо, долго искал

    20.07.22
    Где лучше купить строительные и отделочные материалы?
    Спасибо за исчерпывающую информацию.

    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Электрооборудование
    Аккумулятор
    -   Трансмиссия
    Трансмиссия
    -   Ходовая
    Колесные диски
    -   Тормозная система
    Антиблокировочная система (ABS)
    -   Ходовая
    Ходовая
    -   Рулевое управление
    Управляемость
    -   Двигатель
    Турбонаддув
    -   Двигатель
    Инжекторный двигатель
    -   Дополнительное оборудование
    Кондиционер
    -   Двигатель
    Гибридный двигатель
    -   Рулевое управление
    Уход за рулевым управлением
    -   Двигатель
    Масло
    -   Трансмиссия
    Сцепление
    -   Двигатель
    Тюнинг двигателя
    -   Тормозная система
    Тормозная система автомобиля
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Жизнь автомобильная » Помощь специалиста по ремонту авто » Двигатель
    Двигатель
    zarsmДата: Пятница, 10.09.10, 10:29 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    Двигатель 1.8 i ecotec - троит секунд 30 при запуске на холодную. Свечи заменены на оригинальные.
    KENZДата: Среда, 15.09.10, 14:14 | Сообщение # 2
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    zarsm, инжектор чистил? Посмотри компрессию может колечки в бумажку стерлись.
    У моего очень хорошего знакомого на Opel'e 2.0i такое твориться, на холодную завести трудно, а потом когда давление создастся - все путем, заводится с пол-пинка. Так у него проблема с инжектором, собирается ехать мыть в Могилев.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    zarsmДата: Воскресенье, 19.09.10, 18:53 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    А где в Орше более-менее нормальная компьютерная диагностика?
    админДата: Воскресенье, 19.09.10, 19:04 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Нормальная, громко сказано, хотя слово нормальная само то подходит. Ошибки читают все, даже я при желании смогу. А вот сопоставить добытые факты, это опыт нужен. В "Визитках" посмотри, там координаты кое-какие есть. А вообще, Могилёв тебе поможет точно. Но раз на холодную, то надо на лафете туда или ждать там часов 5, пока остынет.
    zarsmДата: Воскресенье, 19.09.10, 19:35 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    А где в Могилеве?
    KENZДата: Понедельник, 20.09.10, 12:46 | Сообщение # 6
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Админы, прошу прощения, если не там даю информацию.

    Вот номер +375 29 632-52-06 станция "бош" в сторону мемориала Букинского поля (позвони, они объяснят как проехать).
    Стоимость около 40.000 белоруб. Находят все ошибки и есть возможнось их устранения за отдельную плату.

    Решишь неисправность, дай знать для опыта.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Понедельник, 20.09.10, 13:14 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, информация о станции точна. Единственное, что они переезжали. Может быть и сюда куда указал KENZ или отсюда. Еще телефоны:
    8-0222-255006
    8-029-6325206
    8-029-6940772
    Кстати, цены на запчасти при устранении как у нас на рынке.

    P.S. zarsm, если не трудно, когда будешь там, захвати их визитку и оставь её в магазине "Стекло-плюс" по Советской, 23 (скажешь передайте администратору сайта АВТО ОРША). Мы её здесь на сайте повесим, пригодится.

    polasaДата: Воскресенье, 26.09.10, 15:42 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    Администратор, как ты можешь говорить про диагностику у Вас какое если не секрет образование? Даже читать авто надо уметь! Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так
    админДата: Воскресенье, 26.09.10, 18:32 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    polasa, делать то, что вы с ужасом называете "диагностикой" в Орше, не нужно специального образования, главное хотеть это делать. А вот КАЧЕСТВЕННО устранять неисправности электрики и электроники, здесь нужно либо высшее техническое образование в автомобильной сфере, либо большой опыт работы, а лучше и то и другое. Всё это есть в Могилёве, а в Орше присутствует только по частям.
    К тому списку людей, которые вы назвали, можно добавить ещё много кого, но с тяжёлыми случаями они пока к сожалению не справляются (не в обиду сказано). И историй, подтверждающих это, я выслушал очень много. Я осознаю, что половина этих рассказчиков историй сами кого хочешь доведут до "диагностики у психиатра", но другая половина рассказчиков то нормальные. Статистика-вещь упрямая.

    polasa, зачем вам диагностика, ремонт, заправка, стоянка (гараж), риск, ответственность на дороге? Вы как девушка, приятней смотрелись-бы на пассажирском сидении, как украшение для водителя (ведь природа так задумала).
    KENZДата: Понедельник, 27.09.10, 01:18 | Сообщение # 10
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote
    Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.

    Администратор указал только на то, что он
    Quote (администратор)
    Ошибки читают все, даже я при желании смогу.

    Отсюда вытекают следующие обстоятельства - прочитать код ошибки неисправности - это пол дела, а вот исправить - уже дело специалиста.
    Quote
    Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является сокращение затрат на техническое обслуживание объектов, и на уменьшение потерь от простоя в результате отказов.
    сюда никак не включается ремонт. Это два принципиально разных понятия.

    Quote (polasa)
    Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так

    Еще на жд вокзале у Бэры, и на гаражах около мясухи у Пети (на сером мондео ездит).
    З.Ы. а как определить у кого лучше диагностика? По наличию ПО и оборудования, или по стоимости детекции/часы работы(к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут)?


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Понедельник, 27.09.10, 11:29 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут

    KENZ, а вот это ты зря здесь написал smile wacko . Теперь слишком умные, но далёкие от всего этого, будут ездить по Бэрам, Рудохам и т.д. и выносить им мозг о количестве ошибок, которые они могут прочитать. Нужно-же им показаться грамотеями deal

    KENZДата: Понедельник, 27.09.10, 18:32 | Сообщение # 12
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор, да это я навскидку сказанул. Во вторник гонял свою шельму на ТО1 в Могилев, так подключили свой зонтик, все без проблем ошибок в памяти не было потом в первом цилиндаре обнаружили пропуск зажигания на холостякском ходу, покатались по двору - и при нагрузке и торможении двигуном - все без проблем, а вот на холостяке - пропуск, больше 4 штук не держит, сбрасывает на ноль. Заехал в другое место для контроля тоже самое.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    kalyanДата: Понедельник, 27.09.10, 19:50 | Сообщение # 13
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 43
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    а вот на холостяке - пропуск, больше 4 штук не держит, сбрасывает на ноль.

    KENZ, а на работе машины это сказывается? Что значит больше 4 штук не держит?

    KENZДата: Вторник, 28.09.10, 00:10 | Сообщение # 14
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    kalyan, ну 4 ошибки это случилось при заводке на холстом ходу, вероятнее всего при запуске пары из адсорбера создают слишком богатую смесь, система контроля (датчик детонации) фиксирует догорание смеси в катализаторе или в выхлопном траке и передает на мозги пропуск зажигания.
    Двигатель Евро-3 работает без проблем, данные в памяти компьютера сохраняются на несколько минут. Обновление происходило (если не ошибаюсь каждые 30 секунд), у мастера было предположение, что когда глушил пихун, в первом цилиндре остался открытым клапан и вся эта байда пошла в выхлопной коллектор.
    После, когда заводили и катались по двору одна-две ошибки при заводке и сбрасывалось показание на 0. Нареканий нет, сказали на 5 тыщчах приехать, если будет такое же, посмотрят зазоры в ГРМ и состояние клапанов.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Вторник, 28.09.10, 13:07 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, а зачем тогда вся эта диагностика? Есть мудрое высказывание: если всё работает, не лезь. Хорошая машина 20 лет ездит и в двигло не надо даже лезть. Только меняй всё вовремя. Проверил сам, ездя 10 лет на предыдущей машине. Я солидарен с высказыванием одного гаражного умельца в статье газеты АВТОбизнес "УСТАМИ ГАРАЖНИКА": - Если машина ездит без проблем двадцать лет - какой практический смысл менять ее чаще? Но это относится не ко всем маркам. Единственный смысл замены, если деньги есть лишние. А за последние и в долг, то это понты для самоутверждения.
    KENZ, прошу прощения за уход от темы, к тебе это не относится. Просто мысли вслух.
    KENZДата: Вторник, 28.09.10, 15:29 | Сообщение # 16
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор у меня такое же мнение, но второй раз на другую диагностику я заехал скорее из принципа - когда хЕрург говорит - резать, терапевт дает таблетку и ухи сами отваливаюцца tongue

    Некоторые регламентные работы я не дал сделать, о чем письменно уведомил в заявке: зачем на 2,5 тыщ пробега вскрывать двигатель? Для регулировки зазоров. Но фишка в том, что придется менять прокладку (старую опытный мастер специально повредит это же его хлеб), если старый ремень ГРМ - обязательно можно выслушать сказку про скорые кранты и лучше всего поменять именно в этом салоне у них все самое-самое. Продолжать можно долго. В двигун не пустил.
    Проблем ни с запуском, ни с движением (торможу двигателем и двигателем и тормозами), заводится и работает ровно при рабочей температуре обороты до 800-1000, так около 1000-1200, лью 92. Масло Виско 3000 (полусинтетика), свечи штатные (обкаточные) после 5000 тыщ поставлю другие (да и зима на носу). В коробке заводское масло на 15.000 (ТО2) попрошу сменить другое (естественно свое).

    А так правильна мудрость, чем меньше ковыряешься - тем лучше и дольше работает. cool


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    AnrihawkДата: Вторник, 05.10.10, 13:32 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Всем привет! Я тут человек новый, дай думаю спрошу совета. Пыж 406, 98 год, бензин, 1,8, 16кл. Езжу уже 2 года, в движок не лазил (не считая мелкой неприятности со стартером, которая решилась его чисткой). Пробег около 10000 в год. Есть ли уже смысл менять ремень ГРМ и свечи? Сколько стоЯт мои - точно не знаю, но при покупке (и после на СТО на сельхозтехнике) утверждали, что ГРМ только что заменен, а про свечи никто ничего не знает.
    alekseyДата: Вторник, 05.10.10, 14:22 | Сообщение # 18
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Anrihawk, моё мнение, но я не "спец", хотя езжу по 3-5 тысяч в месяц и машину делаю сам. Если ГРМ после покупки не менял, то может есть смысл и поменять, для профилактики, т.к. хрен знает когда его меняли до тебя. Но если поршня с клапанами не встречаются, то можешь не париться с заменой пока. Ну и если на сельхозке сказали, что был новый, значит новый. Врать ведь никому не интересно. А так ремень тысяч 70 ходит. Вернее ходит он намного больше, менять рекомендуют через 70. А свечи выкрути и посмотри состояние. Если нормальный зазор и проблем по работе двигателя нет, то можешь не менять. Рекомендуют через тысяч 40 менять. Я ставлю Бош и езжу по 150 тысяч на них, а потом меняю. И не потому, что двигун хуже работает, а потому, что совесть ведь надо иметь smile
    Но это всего лишь моё мнение.
    AnrihawkДата: Вторник, 05.10.10, 15:43 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Спасибо за мнение. Одна голова хорошо,...
    KENZДата: Вторник, 05.10.10, 16:10 | Сообщение # 20
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Anrihawk, свечи можешь поменять к зиме - хуже не будет, тем более на зиму рекомендуют ставить более горячие свечи.
    ГРМ - если не доставляет хлопот - лучше не меняй. Как сказал aleksey, ремни ходят около 60-70 тысяч и если клапана не встречаются с поршнями - бояться почти нечего.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Форум » Жизнь автомобильная » Помощь специалиста по ремонту авто » Двигатель
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2023 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта