Дата: Понедельник, 06.09.10, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Уважаемые форумчане, Оршанцы и не только, предлагаю в данном топе публиковать мероприятия проводимых соревнований авто- и мотокросса. А так же остальные официальные заезды и ралли-рейды.
В карьере Микрорайона 1 произошли изменения профиля трассы. По слухам горожан - 18-19 сентября - будет проводится автокросс. Кто-нибудь располагает информацией? Поделитесь со всеми.
Сегодня по поводу этого вопроса заехал на Марата к Дёме (Крайслер-клуб), его сын Глеб Демещенко, был призёром в Юниорах 23 апреля. Он мне пообещал, что сын зайдёт на сайт и всё расскажет. Grog, трасса будет универсальная. И авто и мотокросс.
Grog, трасса и вправду будет универсальной. Сейчас в мотоспорте появились трайки и квадры. Для них нужна более пологая трасса. Для кросса (классики) она почти не пригодна.
Автотрасса самая хорошая - это в Пашино, но ****** выгружают мусор прямо на съезде (где закрытый парк) и пускать грейдер постоянно туда очень дорого. Наши власти выделяют на ремонт и рихтовку погрузчик (фронтальный) Амкадор, когда нужен бульдозер (для автокросса - грейдер). Неплохо было бы сразу после соревнований пустить поравнять грейдер. У нас все пускают на самотек.
Спасибо Олегу Сазановцу, он хотя бы добивается у друзей-спонсоров-властей хоть маленькую денежку.
P.S.
Quote (Grog)
у тебя на фотках с шинами вижу мотоцикл.
СZ батькин 500 кубовый, он когда в органах работал выступал за ДОСААФ, этот подарили когда ушел из спорта. А сам я катался на макаке (М103) дома есть фотки сопливого на моте. Сейчас на дачу езжу через поле, председателя гоняю и комбайнеров с агрономом (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Глеб, спасибо за отзывчивость. Я понимаю, что вам сейчас не до вопросов, а главней пережить гонку, поэтому ты весь в подготовке к ней. Но если можно, далеко от компа не убегай, думаю вопросы ещё будут.
Приедут люди со всей белорусии, россияне будут, украинцы. Баги тоже приедут. Д1, Д2 это класс и в каждом классе ограничение. Самый интересный это класс Национальный 2000, там практически нет ограничений и полный привод к тому-же.
furik, для того, что бы уровнять шансы участников, автомобили подразделяют на классы. Классы зависят от мощности автомобиля (объема двигателя), привода и возраста участников (Юниоры). Вот пример (часть регламента): 5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. 5.1. К участию в открытом Чемпионате (Первенстве) Гродненской области по автокроссу допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ или МСК, в следующих группах и дивизионах: Дивизион Д1: серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, подготовленные по требованиям группы "А" КиТТ или группы "А" МСК (по состоянию на 01.01.2003). Рабочий объем двигателя до 1600 см3 включительно. Принцип системы питания должен быть сохранен: карбюраторы свободны, однако их количество, тип, количество и диаметр дроссельных заслонок, а также оригинальное расположение должны быть сохранены или омологированы. Дивизион Д1-«Юниор»: Автомобили должны соответствовать «Общим требованиям к легковым автомобилям категории Д-1» и «Требованиям к безопасности легковых автомобилей категории Д-1» со следующими дополнениями: Колесная формула – 4 х 2. Рабочий объем - до 1600 см3. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов на цилиндр – 2. Система питания – один карбюратор с падающим потоком. Блокировка дифференциала запрещена. Подготовка автомобиля, за исключением двигателя и трансмиссии, должна соответствовать «Требованиям к автомобилям категории Д-1» КиТТ БАФ. Подготовка двигателя и трансмиссии должна соответствовать «Требованиям к автомобилям группы Н» КиТТ БАФ. Распредвал свободный, высота подъема клапана – не более 11 мм. Дивизион «Национальный-2000»: Все серийные легковые автомобили в том числе с рабочим объемом двигателя до 2000 см3, подготовленные по техническим требованиям БАФ к этому дивизиону автомобилей (Приложение 1). Марка автомобиля, на котором водитель участвует в соревновании, должна быть указана в списке допущенных автомобилей или итоговом протоколе. Дивизион Д2: легковые автомобили, подготовленные по требованиям к автомобилям Дивизиона 2 Приложения "М" к МСК и автомобили группы 5 КиТТ с рабочим объемом двигателя до 3500 см3. 5.2. Для автомобилей всех дивизионов и групп разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
Для ралли существует класс "Р", но это уже совсем другая история.
Поздравляем!!! Глеб, где можно почитать официальные результаты соревнований? Третий день рою Интернет, в том числе хвалёный BAF.BY, но нигде ничего нет. Если у тебя есть инфа, то напиши.
События развернулись так, что крокодильчики (Багги) вообще ездили просто так, покататься. Ни награждения ни призов. Это был просто прикол или они изначально шли вне зачета? (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.